Сотрудничество

с компанией "Chic a Loco"
Для работы с компанией «Chic a Loco» в части оплаты заказанного товара необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (копия).
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (копия).
  3. Реквизиты организации.
  4. Печать или доверенность от организации.
  5. Выписка из Устава юридического лица (либо копии соответствующих листов документа), содержащая информацию о правовом статусе юридического лица, юридическом адресе, порядке избрания или назначения на должность руководителя, сроке его полномочий.
  6. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (в соответствии с процедурой выборов или назначения на должность, предусмотренной в Уставе).

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (копия).
  2. Банковские реквизиты.
  3. Печать (если имеется) или доверенность.
  4. Паспортные данные.

Порядок

оплаты
  • Минимальная партия заказа — 10 000 рублей.
  • Любая форма оплаты.
  • Ваш заказ с выбранными на сайте товарами отправляется на наш электронный адрес (также вы можете заказать товар из нашего каталога по телефону).
  • По вашей заявке собирается товар, после чего мы выставляем вам счёт.
  • После оплаты счёта мы отправляем товар удобной для Вас транспортной компанией.
  • Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.
  • По телефону или по электронной почте мы сообщаем Вам дату отгрузки и номер транспортной накладной.